Замена сальников коленвала
Современная профессиональная станция технического обслуживания «ТониМоторс» располагается в городе Минск и предлагает услуги комплексной компьютерной диагностики, а также грамотного и надежного ремонта транспортных средств по выгодной стоимости на рынке. Одним из направлений деятельности нашего автосервиса является качественная замена сальников коленвала. Подробнее об особенностях деталей, установке агрегата и прочих нюансах расскажем дальше.
Замена сальника коленвала в Минске
Сложные ремонтные работы по обслуживанию двигателя транспортного средства следует производить в профессиональных автосервисах, где работают компетентные специалисты, а также присутствует специальное оборудование. Любые самостоятельные манипуляции с мотором без должных навыков могут привести к еще большим неисправностям и потере денег.
Вращающимся элементам двигателя внутреннего сгорания для бесперебойной работы необходима постоянная смазка. Масло двигается через всю систему мотора и поступает к особо загруженным поверхностям под действием давления.
Поршневая система крепится к коленчатому валу. Он, в свою очередь, размещается в блоке цилиндров. Чтобы предотвратить вытекание масла, производится установка резиновых уплотнителей – сальников.
В автомобиле устанавливается два сальника: в передней и задней части блока. Если в модели вашего автомобиля поперечное расположение мотора, то детали устанавливаются справа и слева. Как и любые резиновые элементы, они изнашиваются в процессе эксплуатации транспортного средства и требуют замены.
Когда необходимо поменять сальник коленвала
На необходимость установки новых деталей могут указывать следующие признаки:
- Обнаружение утечки масла из переднего шкива коленвала;
- В месте пересечения блока двигателя и трансмиссии (нижняя часть корпуса сцепления) капает моторное масло;
- Из-за разбрызгивания масла на сцепление оно проскальзывает.
Если вы обнаружили вышеперечисленные или другие подобные нарушения, рекомендуем обратиться в автосервис за диагностикой и установкой новых деталей.
Как происходит замена переднего сальника коленвала?
Передний сальник находится за главным шкивом. Он, в свою очередь, заставляет двигаться ремни, а также производит выброс вытекшего масла в большой круг. Это может стать причиной перебоя в процессе работы генератора, ремней, насоса рулевого управления и других деталей, которые прикрепляются к передней части двигателя. Так, установка нового переднего сальника сопровождается снятием множества агрегатов, что требует определенных навыков и компетентности.
Как происходит замена заднего сальника коленвала?
Размещение заднего сальника приходится между коробкой передач и системой двигателя. Получается, установка нового агрегата сопровождается снятием коробки переключения передач, механизма сцепления, а также маховика в сборе. Этот процесс можно назвать, действительно, сложным и весьма трудоемким.
Таким образом, обнаружив повышенный расход смазки или пятна моторного масла под автомобилем, сразу обращайтесь в профессиональный автосервис. Опытные мастера грамотно произведут все необходимые манипуляции и помогут предотвратить более серьезные нарушения в работе двигателя внутреннего сгорания.
Сколько стоит замена сальников коленвала в Минске
Чтобы узнать приблизительные цены на услугу установки новых сальников, позвоните по телефону +375 (29) 768 33 88 или свяжитесь с нами через любой мессенджер (Viber, Telegram).
Менеджер ответит на возникшие у вас вопросы, подробнее расскажет о деталях работы или сотрудничестве, а также предложит свободное время для диагностики и ремонта. Окончательная стоимость будет известна после осмотра транспортного средства и консультации мастера.
Получите бесплатно прямо сейчас
Нажимая кнопку “Отправить заявку”, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности.
Актуальный прайс на ремонт
Нажимая кнопку “Отправить заявку”, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности.